АФОРИЗМЫ О РЕКЛАМЕ
еклама - это громыхание палкой внутри помойного ведра. Джордж Оруэлл (Эрик Блэр)
ести бизнес, не делая рекламы, равносильно подмигиванию девушке в полной темноте: вы знаете, что вы делаете, но больше никто. Неизвестный автор
лакат в витрине книжного магазина: "Купи этот превосходный роман, пока Голливуд не успел его загубить". Неизвестный автор
динственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах. Теннесси (Ланир Томас) Уильяме
ак описываются машины в рекламных проспектах? "Волнующие", "эффектные", "изящные", "грациозные", "обтекаемой формы". Прямо не знаешь, куда их вести - в гараж или в номер мотеля. Роберт Орбен
елевещание: заполнение возможно более дешевым хламом промежутков между возможно более дорогими рекламными роликами. Неизвестный автор
сли новая модель не удалась, позаботься о рекламе изделия. Артур Блох
елереклама хороша уже тем, что ее никогда не прерывают. Неизвестный автор
овости - это то, что кто-либо не хотел бы видеть опубликованным; все остальное - реклама. Неизвестный американский журналист
ся реклама - это хорошие новости. Маршалл Маклюэн
араоны рекламировали себя при помощи пирамид. Рамон Гомес де ла Серна
олько не говорите, пожалуйста, моей матери, что я работаю в рекламном агентстве. Она думает, что я служу тапером в борделе. Жак Сегела
аньше люди нуждались в продуктах, чтобы выжить. Теперь продукты нуждаются в людях, чтобы выжить. Николас Джонсон
ворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время. Неизвестный автор
изический парадокс: чем грязнее руки, тем блестящее у них реклама. Леонид С. Сухоруков
а рекламном щите: "Чупа-чупс! Мы научили сосать весь мир!" Неизвестный автор
дно рекламное объявление стоит больше, чем сорок передовиц. Уилл Роджерс (Уильям Пени Эдер Роджерс)
ы умираете, мы делаем всё остальное. Рекламный слоган похоронной индустрии в США
еклама - это искусство делать из полуправды целую ложь. Эдгар Шоафф
спешная рекламная кампания - это сочетание удачного торгового (рекламного) обращения и правильного выбора средств массовой информации. О"Гилви
ичто не повышает качество товара так, как количество рекламы. Бауржан Тойшибеков
рекламе нуждается не добродетель, а зло, поэтому реклама - это улыбка дьявола. Константин Кушнер
е "веря" в товар, я верю рекламе, которая пытается заставить меня в него поверить. Жан Бодрийар
зобилие товаров устраняет дефицит, широкой рекламой устраняется психическая неустойчивость. Жан Бодрийар
екст в рекламе - это воплощенное право производителя диктовать тот или иной взгляд на изображение. Ролан Барт
см. также торговля