Луч света в темном царстве :)
АФОРИЗМЫ
Напиши письмо администратору
Современные авторы
     
 

АФОРИЗМЫ ПРО БИЗНЕС

сортировать по дате

удь писатели хорошими бизнесменами, им бы хватило ума не быть писателями. Эрвин Кобб

е нужно много таланта, чтобы увидеть то, что перед самым носом; гораздо сложнее узнать, в какую сторону свой нос повернуть. Уистен Хью Оден

мелым помогает судьба. Вергилий (Публий Вергилий Марон)

зменяй, что можешь, приспосабливайся к тому, что изменить не можешь. Неизвестный автор

каждое начинание необходимо впрыснуть определенную дозу анархии - ровно столько, чтобы и застоя избежать, и распада не допустить. Бертран Рассел

орошо казаться человеком, действующим согласно заранее принятому намерению; поэтому случайности и нечаянности следует считать за нечто, входившее в наше намерение. Аристотель

не думаю, что есть какое-либо другое качество столь существенное для любого вида успеха, как настойчивость.
Я не знаю ничего более презренного и жалкого, чем человек который посвящает всё своё время тому, чтобы делать деньги ради денег.
Я всегда пытался превратить каждую неудачу в возможность.
Первая и главная предпосылка успеха в бизнесе - это терпение. Джон Дэвисон Рокфеллер

онкуренция - это централизованное планирование, осуществляемое множеством самостоятельных индивидов. Фридрих Хаек

вгуст] никогда не начинал сражения или войну, если не был уверен, что при победе выиграет больше, чем потеряет при поражении. Тех, кто домогается малых выгод ценой большой опасности, он сравнивал с рыболовом, который удит рыбу на золотой крючок: оторвись крючок - никакая добыча не возместит потери. Октавиан Август

елающий иметь мёд бережёт пчёл. Неизвестный автор

от несчастный, которому обычный путь к прибыли кажется слишком долгим и слишком трудным, ворует или просит милостыню. Карл Фрелих

азмышляйте неторопливо, но действуйте решительно, уступайте великодушно, а сопротивляйтесь твердо. Чарлз Калеб Колтон

опрос заключается не в том, что человек сделал бы, если бы у него были возможности, время, влияние, хорошее образование, а в том, что он сделает с тем, что у него уже есть. Гамильтон Мэйби

аши дела процветают, если у вас достаточно денег, чтобы получить кредит в банке. Неизвестный автор

стный договор не стоит бумаги на которой он написан. Сэмюэл Голдвин

ошенничество: хорошая сделка, столкнувшаяся с плохим законом. Альфред Капю

ервое правило бизнеса - поступай с другим так, как он хотел бы поступить с тобой. Чарльз Диккенс

оммерция? Это очень просто. Это деньги других людей. Александр Дюма-сын

ензин ваш - идеи наши. Илья Ильф (Илья Арнольдович Файнзильберг) и Евгений Петров (Евгений Петрович Катаев)

е спрашивай, что твоя компания может сделать для тебя, спрашивай, что ты сможешь сделать для своей компании. А если, твои потуги не оценят, ищи другую. Перефразировано от Джона Фицджералда Кеннеди

сякого рода беспринципная деятельность в конце концов приводит к банкротству. Иоганн Вольфганг Гёте (Гете)

то ищет одних лишь верных прибылей, навряд ли станет очень богат; а кто вкладывает все имущество в рискованные предприятия, зачастую разоряется и впадает в нищету; поэтому надлежит сочетать риск с известным обеспечением на случай убытков. Фрэнсис Бэкон

таку на лидера следует вести на как можно более узком фронте, лучше с одним - единственным продуктом или услугой. Траут Джек

амое важное понятие в маркетинге - понятие бренда. Если вы не бренд - вы не существуете. Кто же вы тогда? Вы - обычный товар. Филипп Котлер

сли вы не получаете прибыли, значит, ваш труд никому не нужен. Валерий Синельников



см. также реклама, управление

 
     

Copyright (C) 2002 - 2020 http://letter.com.ua/. All Rights Reserved.
Использование материалов с этого сайта только с разрешения


сайт гидры