АФОРИЗМЫ ПРО КИНО И АКТЕРОВ
ктеры играют тем лучше, чем хуже пьеса. Альбрехт фон Галлер
н хочет стать актером, и у него есть для этого все данные, включая полное отсутствие денег и чувства ответственности. Хедда Хоппер
опкорн - единственная область кинопромышленности, в которой хороший вкус все еще что-то значит. Майк Барфилд
и один актер не переиграет в кадре ребенка или щенка. Кинематографическая аксиома
обудительный мотив любого артиста: "Ну, посмотри на меня, мама!" Ленни Брюс
огда актер не понимает, кого он играет, он поневоле играет самого себя. Василий Осипович Ключевский
мпровизировать может лишь тот, кто знает роль назубок. Джуди Фостер
й подвластна вся гамма чувств от А до Б. Дороти Паркер о Кэтрин Хепберн
ктёр дорог режиссёру, пока тот не узнает себе цену. Александр Минченков
appy end - это вовремя остановлен момент жизни… Мария Вербина
олливуд – это прогулка по сточной канаве в лодке со стеклянным дном. Уилсон Мизнер
олливуд - самая большая в мире игрушечная железная дорога. Орсон Уэллс
о, что я вычеркнул, мне не нравится. То, что я не вычеркнул, меня не удовлетворяет. Кинопродюсер Сесил де Милль о киносценарии
ино - луч света в темном зале. Константин Кушнер
юди, чтобы добиться известности, скрываются под псевдонимами. Станислав Ежи Лец
ара Бернар превосходно играет роль великой актрисы. Джордж Бернард Шоу
овременные режиссёры не знают, что на сцене темнота должна быть видна. Карл Краус
ктер Форт - Робертсон] сохранял на сцене вид человека, которого оторвали ради неприятного занятия от каких-то важных дел. Джордж Бернард Шоу
ильмы – бывают разными. Умными их делает зритель, для которого это возможность посмотреть на себя с другой стороны экрана. Александр Пузанов
резвым этого артиста видели только на экране. Виктор Ефимович Ардов
остель нередко бывает только ступенькой. Жорж Куртелин (Муано)
лакат в витрине книжного магазина: "Купи этот превосходный роман, пока Голливуд не успел его загубить". Неизвестный автор
мя его не сходило с афиши, где он неизменно фигурировал в числе "и др.". Эмиль Кроткий (Э. Я. Герман)
астоящий шедевр кинематографа - это когда весь зал просыпается и начинает бурно аплодировать. Виталий Власенко
айте публике то, чего она хочет, и она повалит толпой. Гарри Кон, киномагнат