АФОРИЗМЫ Константина Мелихана
ная женщина - как мороженое: холодная, но сладкая. А иная - как щи: горячая, но кислая. Константин Мелихан
ногда женщина сопротивляется мужчине, чтобы побыть с ним подольше. Константин Мелихан
ногда человека не любят не потому, что он плохой, а он становится плохим, потому что его не любят. Константин Мелихан
ак женщина хочет любви! Сначала она внушает себе, что любит; потом внушает себе, что любима; а потом внушает все это своему любимому. Константин Мелихан
акой муж лучше - бедный или богатый? Выйдешь за бедного - у тебя кроме мужа, ничего не будет. А выйдешь за богатого - у тебя будет все, кроме мужа. Константин Мелихан
огда двое не доверяют друг другу - они женятся. Константин Мелихан
огда женщина говорит "сейчас", это означает "через час". Когда она говорит "через час", это означает "завтра". А когда она говорит "завтра", это означает "никогда". Константин Мелихан
осметика - это средство выглядеть моложе в старости и старше в молодости. Константин Мелихан
расота - это богатство женщины. А богатство - это красота мужчины. Константин Мелихан
то женится по расчету, тот счастлив только днем. Константин Мелихан
то не думает о женитьбе, тот женится необдуманно. Константин Мелихан
юбовь - обычно роман: сначала фантастический, потом семейный, потом детективный, потом военный, а потом исторический. Константин Мелихан
юбовь - это бег навстречу друг другу, и чем быстрей бегут, тем быстрей разбегаются. Константин Мелихан
юбовь - это искусство: чтобы привлечь мужчину, женщина должна овладеть искусством автопортрета, а чтобы его удержать - искусством натюрморта. Константин Мелихан
юбовь - это когда тебе от человека ничего не нужно, кроме его самого. Константин Мелихан
юбовь - это обман: сначала обманываешься сам, а потом обманываешь другого. Константин Мелихан
юбовь - это тайна: хочешь ее сохранить - не говори о ней никому, даже тому, кого любишь. Константин Мелихан
юбовь - это ток: для женщины - постоянный, а для мужчины - переменный. Константин Мелихан
ногие женятся по любви, потому что не имеют возможности жениться по расчету. Константин Мелихан
ода - это когда все носят то, чего нигде не достать. Константин Мелихан
олодость живет будущим, старость - прошлым, и только детство - настоящим. Константин Мелихан
олодость отличается от старости тем же, чем и электрическая бритва от обыкновенной: делает то же самое, но с большим шумом. Константин Мелихан
ужчина во всём опережает женщину: первым приходит на свидание, первым объясняется в любви и первым уходит. Константин Мелихан
ужчина и женщина скучают по двум причинам: когда долго не видятся и когда видятся слишком долго. Константин Мелихан
ужчина кричит, чтобы его слышали, а женщина - чтобы ее поняли. Константин Мелихан