АФОРИЗМЫ О РЕКЛАМЕ
ести бизнес, не делая рекламы, равносильно подмигиванию девушке в полной темноте: вы знаете, что вы делаете, но больше никто. Неизвестный автор
еклама - это громыхание палкой внутри помойного ведра. Джордж Оруэлл (Эрик Блэр)
еклама - это искусство возбуждения потребительского зуда. Виктор Моул
еклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали. Мартти Еханнес Ларни
пам гораздо хуже рекламы, поскольку он есть неизбежное зло, а реклама всего-навсего необходимое. Неизвестный автор
юди глупо доверчивы... Вся реклама мира основана на трех принципах: "Хорошо, много и даром". Поэтому можно давать скверно, мало и дорого. Александр Грин (Александр Степанович Гриневский)
екламный проспект ада: "Сплошной рай!" Леонид С. Сухоруков
икакая реклама не поможет продать то, что продать невозможно. Сирил Норткот Паркинсон
етвертая власть - это власть рекламы плюс реклама власти. Константин Кушнер
овременные СМИ - это власть рекламы плюс реклама власти. Константин Кушнер
ОВОСТИ - информация и мнения, расположенные между рекламными объявлениями. Эван Эзар
ЕКЛАМА - средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали. Мартти Еханнес Ларни
ЕКЛАМА - искусство превращения полуправды в полную ложь. Эдгар Шоф
еличина рекламной шумихи вокруг товара обратно пропорциональна его реальной ценности. Закон Поттера
нтиреклама тоже реклама. Константин Кушнер
огда падает рейтинг телепрограммы, подымает в рекламе его виагра. Леонид С. Сухоруков
театре - нынешняя драма,
Лишь для инвесторов реклама. zebra
сли бы получить кредит в банке было так просто, как утверждает реклама, никто бы не грабил банки. Американское изречение
еклама побуждает людей жить не по средствам? То же самое можно сказать о браке. Брюс Бартон
зобретите автовыключатель для рекламы на ТВ! Филипп Леонидов
екламное изображение откровенно, по крайней мере, предельно выразительно. Ролан Барт
екст в рекламе - это воплощенное право производителя диктовать тот или иной взгляд на изображение. Ролан Барт
зобилие товаров устраняет дефицит, широкой рекламой устраняется психическая неустойчивость. Жан Бодрийар
е "веря" в товар, я верю рекламе, которая пытается заставить меня в него поверить. Жан Бодрийар
рекламе нуждается не добродетель, а зло, поэтому реклама - это улыбка дьявола. Константин Кушнер