АФОРИЗМЫ ПРО ТОРГОВЛЮ
еклама побуждает людей жить не по средствам? То же самое можно сказать о браке. Брюс Бартон
оммерция - дитя фортуны, непостоянное и обманчивое, как мать. Сэмюэл Джонсон
ипсы - это умение продать одну картофелину по цене килограмма. Неизвестный автор
ель конкурирующих компаний - господствовать на рынке, а не сохранить состояние конкуренции. Джордж Сорос, финансист
окупайте китайские товары и технику... Поддержите будущего отечественного производителя. Владимир Борисов
родавцу лекарства от глупости еще никто не пожаловался. Филипп Леонидов
окупайте землю, она уже не производится. Марк Твен (Сэмюэл Ленгхорн Клеменс)
ало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Неизвестный автор
ены мировые, а зарплата и пенсия моровые. Константин Кушнер
сновной закон рынка: сначала деньги, потом стулья. Константин Кушнер
семирные выставки - это места паломничества к товарному фетишу. Они открывают фантасмагорию, в которую человек вступает, чтобы отдаться развлечению. Вальтер Беньямин
отребление неистребимо именно потому, что основывается на некотором дефиците. Жан Бодрийар
потребления нет пределов. Жан Бодрийар
вой товар всегда лучше, чем товар другого лица. Вильгельм Райх
екст в рекламе - это воплощенное право производителя диктовать тот или иной взгляд на изображение. Ролан Барт
зобилие товаров устраняет дефицит, широкой рекламой устраняется психическая неустойчивость. Жан Бодрийар
е "веря" в товар, я верю рекламе, которая пытается заставить меня в него поверить. Жан Бодрийар
здание некоторых газет, журналов и даже книг может приносить выгоду. Козьма Прутков
де все на продажу, и любовь не исключение. Константин Кушнер
орговать ворованными вещами – значит иметь богом торговли дьявола. Бауржан Тойшибеков
естно торговать, что мирно воевать. Константин Кушнер
о, чего нигде нет, но у всех есть. (дефицит) Константин Мелихан
ефицит - вечный двигатель торговли... (Из несказанного Гермесом Меркурию в частной беседе) Юрий Слободенюк
сли ты готов заплатить цену, очень часто ее не приходится платить. Но если ты не готов заплатить цену, то заплатишь ее всегда. Неизвестный автор
ичто не повышает качество товара так, как количество рекламы. Бауржан Тойшибеков