Вы искали:
`Адольф Гитлер`
Много? Попробуйте поиск всех слов
Найденны авторы:
Адольф Фридрих Дистервег (1790 - 1866) - немецкий педагог афоризмы
Ламбер Адольф Жак Кетле (1796 - 1874) - бельгийский социолог афоризмы
Адольф фон Книгге (1752 - 1796) - немецкий писатель афоризмы
Адольф Тьер (1797 - 1877) - французский историк, государственный деятель афоризмы
Сезар Франсуа Адольф д"Удето (1799 - 1869) - французский писатель афоризмы
Адольф Гитлер - данных не обнаружено афоризмы
Эммануэль Адольф Эссар - данных не обнаружено афоризмы
Адольф Адан - данных не обнаружено афоризмы
Адольф Рудницкий - данных не обнаружено афоризмы
Фридрих Адольф Тренделенбург - данных не обнаружено афоризмы
Адольф Йончик - данных не обнаружено афоризмы
Найденные фразы:
Круговая порука
Люди... Будьте бдительны!
Пушки вместо масла
Абсолютное оружие
Гестапо
Когда пришли за коммунистами, я промолчал (не протестовал), потому что не был коммунистом. Когда пришли за евреями, я промолчал, потому что не был евреем. Когда пришли за католиками, я промолчал, потому что был протестантом. А когда пришли за мной, к этому времени не осталось никого, кто мог бы вступиться за меня (протестовать)
Король царствует, но не управляет
Мрак и туман
Мягкое подбрюшье Европы
Охота на ведьм
Найдено афоризмов: 69 сортировать по алфавиту
адачей воспитателя и учителя остается приобщить всякого ребенка к общечеловеческому развитию и сделать из него человека раньше, чем им овладеют гражданские отношения. Адольф Фридрих Дистервег
то ведёт обширное знакомство, тот точно торгует мелочью, от которой возни много, а прибыли мало. Адольф фон Книгге
оспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт. Адольф Фридрих Дистервег
азвитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением. Адольф Фридрих Дистервег
еправильное знание хуже, чем незнание. Адольф Фридрих Дистервег
е расставайся ни с кем, не сказав ему чего-нибудь поучительного или приятного! Адольф фон Книгге
остоинство каждого человека зависит только от того, как он показывает себя в своих поступках. Адольф фон Книгге
колько можно показывай постоянно веселое лицо! Нет ничего привлекательнее и любезнее, как веселый нрав, происходящий из источника беспорочного, а не из сердца, обуреваемого страстями. Адольф фон Книгге
лагодаря тонкой и деликатной вежливости людям прощают немало недостатков и преувеличивают их добрые качества. Не обладающие манерами нуждаются в более солидных достоинствах, и репутация их устанавливается медленно. Адольф Адан
лабость ума и [обратите внимание] характера многих учеников и взрослых людей зависит от того, что они знают все кое-как и ничего как следует. Адольф Фридрих Дистервег
ИТЕРАТУРНЫЙ КРИТИК - человек, избравший зевание в качестве профессии. Эммануэль Адольф Эссар
е подавай каждому правой руки твоей; не обнимай каждого; не прижимай всякого к твоему сердцу! Что останется для достойнейшего и любезнейшего, и кто станет доверять знакам твоего дружества; кто придаст им должную цену, если ты расточаешь оные без всякого разбора. Адольф фон Книгге
е выставляй бесчестным образом слабостей твоего ближнего, дабы возвысить себя самого. Не открывай его проступков и заблуждений, с тем чтобы блеснуть на его счет собственными преимуществами. Адольф фон Книгге
увство ярости не может быть разумно, даже по отношению к Гитлеру, а уж по отношению к Богу и подавно. Людвиг Витгенштейн
арод - это бесконечное множество нолей, но стоит к ним прибавить единицу, как оно превращается в большое и значащее число. Адольф Гитлер
обедителя никто не спросит, правду он говорил или нет. Адольф Гитлер накануне нападения на Польшу в 1939 г.
ем грандиознее ложь, тем легче ей готовы поверить. Адольф Гитлер
е следует забывать, что общество больше любит, чтобы его развлекали, чем учили. Адольф фон Книгге
е ненавидьте ваших врагов, возможно вам придется работать вместе. Эммануэль Адольф Эссар
птимист - это человек, который настолько уверен в успехе, что он ему становится просто не нужен. Эммануэль Адольф Эссар
о знанием должно быть обязательно связано умение… Печальное явление, когда голова ученика наполнена большим или меньшим количеством знаний, но он не научился их применять, так что о нем приходится сказать, что хотя он кое-что знает, но ничего не умеет. Адольф Фридрих Дистервег
лохой учитель преподносит истину, хороший - учит ее находить. Адольф Фридрих Дистервег
ольше приносит пользы рассмотрение одного и того же предмета с десяти различных сторон, чем обучение десяти различным предметам с одной стороны. Адольф Фридрих Дистервег
сли мышление не должно запутываться в своих собственных образах, то оно должно иметь доступ к бытию вообще; следовательно, оно должно иметь возможность нести в себе некоторую общность с вещами. Это может быть понятно из него самого лишь постольку, поскольку мышление разделяет с бытием некоторую основную деятельность. Без такой общей и опосредующей деятельности в мышлении не может быть никакого познания вещей, ибо тогда вещи были бы отгорожены от мышления, а мышление от вещей. Лишь поскольку некоторая деятельность охватывает и мышление, и вещи, познание становится возможным. Нами доказано [...], что такой деятельностью, которая в одинаковой степени определяет мышление и бытие, является конструктивное движение. Посредством освободившегося в духе движения, которое является источником математического мира, становится возможным перейти к движению, которое лежит в основе возникновения вещей. Это конструктивное движение есть общее условие мышления, и, поскольку оно производит из себя пространство и время, фигуру и число, оно само по себе продуктивно. Поэтому продукты этой опосредующей деятельности, постигнутые в понятии, могут быть определены как категории, как всеобщие основные понятия. Конструктивное движение представляет собой духовное действие, которое не только не зависит от опыта, но и делает его возможным. Поэтому чистая мысль, если мы хотим ее так обозначить, уже не является более безобразной (Ьildlos), но становится принципом всякого содержания. И поскольку основ ные понятия основываются на ней, сами они становятся наглядными; и потому нет нужды ни в каком схематизме для того, чтобы сделать рассудочные понятия применимыми к опыту. Фридрих Адольф Тренделенбург
числу преподанных эпохой Гитлера уроков относится урок о глупости умничанья. Теодор Адорно