Луч света в темном царстве :)
АФОРИЗМЫ
Напиши письмо администратору
Современные авторы
     
  Вы искали: Адольф Тьер
Много? Попробуйте поиск всех слов

Найденны авторы:
Адольф Фридрих Дистервег (1790 - 1866) - немецкий педагог    <афоризмы>
Ламбер Адольф Жак Кетле (1796 - 1874) - бельгийский социолог   <афоризмы>
Адольф фон Книгге (1752 - 1796) - немецкий писатель    <афоризмы>
Жан Мари Ролан (Ролан де Ла Платьер) (1734 - 1793) - министр внутренних дел Франции (1792 - 1793)   <афоризмы>
Адольф Тьер (1797 - 1877) - французский историк, государственный деятель   <афоризмы>
Сезар Франсуа Адольф д"Удето (1799 - 1869) - французский писатель   <афоризмы>
Джон Гринлиф Уиттьер (1807 - 1892) - американский поэт, публицист и общественный деятель    <афоризмы>
Адольф Гитлер - данных не обнаружено   <афоризмы>
Эммануэль Адольф Эссар - данных не обнаружено   <афоризмы>
Адольф Адан - данных не обнаружено   <афоризмы>
Адольф Рудницкий - данных не обнаружено   <афоризмы>
Фридрих Адольф Тренделенбург - данных не обнаружено   <афоризмы>
Адольф Йончик - данных не обнаружено   <афоризмы>

Найденные фразы:
Великие умы сходятся
Король царствует, но не управляет
Мрак и туман
Найдено афоризмов: 43 <сортировать по алфавиту>

Задачей воспитателя и учителя остается приобщить всякого ребенка к общечеловеческому развитию и сделать из него человека раньше, чем им овладеют гражданские отношения. Адольф Фридрих Дистервег

Кто ведёт обширное знакомство, тот точно торгует мелочью, от которой возни много, а прибыли мало. Адольф фон Книгге

Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт. Адольф Фридрих Дистервег

Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением. Адольф Фридрих Дистервег

Неправильное знание хуже, чем незнание. Адольф Фридрих Дистервег

Не расставайся ни с кем, не сказав ему чего-нибудь поучительного или приятного! Адольф фон Книгге

Достоинство каждого человека зависит только от того, как он показывает себя в своих поступках. Адольф фон Книгге

Сколько можно показывай постоянно веселое лицо! Нет ничего привлекательнее и любезнее, как веселый нрав, происходящий из источника беспорочного, а не из сердца, обуреваемого страстями. Адольф фон Книгге

Благодаря тонкой и деликатной вежливости людям прощают немало недостатков и преувеличивают их добрые качества. Не обладающие манерами нуждаются в более солидных достоинствах, и репутация их устанавливается медленно. Адольф Адан

Слабость ума и [обратите внимание] характера многих учеников и взрослых людей зависит от того, что они знают все кое-как и ничего как следует. Адольф Фридрих Дистервег

ЛИТЕРАТУРНЫЙ КРИТИК - человек, избравший зевание в качестве профессии. Эммануэль Адольф Эссар

Не подавай каждому правой руки твоей; не обнимай каждого; не прижимай всякого к твоему сердцу! Что останется для достойнейшего и любезнейшего, и кто станет доверять знакам твоего дружества; кто придаст им должную цену, если ты расточаешь оные без всякого разбора. Адольф фон Книгге

Не выставляй бесчестным образом слабостей твоего ближнего, дабы возвысить себя самого. Не открывай его проступков и заблуждений, с тем чтобы блеснуть на его счет собственными преимуществами. Адольф фон Книгге

Не в деньгах счастье Русская народная пословица

Народ - это бесконечное множество нолей, но стоит к ним прибавить единицу, как оно превращается в большое и значащее число. Адольф Гитлер

Победителя никто не спросит, правду он говорил или нет. Адольф Гитлер накануне нападения на Польшу в 1939 г.

Чем грандиознее ложь, тем легче ей готовы поверить. Адольф Гитлер

Не следует забывать, что общество больше любит, чтобы его развлекали, чем учили.  Адольф фон Книгге

Не ненавидьте ваших врагов, возможно вам придется работать вместе. Эммануэль Адольф Эссар

Оптимист - это человек, который настолько уверен в успехе, что он ему становится просто не нужен. Эммануэль Адольф Эссар

Со знанием должно быть обязательно связано умение… Печальное явление, когда голова ученика наполнена большим или меньшим количеством знаний, но он не научился их применять, так что о нем приходится сказать, что хотя он кое-что знает, но ничего не умеет. Адольф Фридрих Дистервег

Плохой учитель преподносит истину, хороший - учит ее находить. Адольф Фридрих Дистервег

Больше приносит пользы рассмотрение одного и того же предмета с десяти различных сторон, чем обучение десяти различным предметам с одной стороны. Адольф Фридрих Дистервег

Если мышление не должно запутываться в своих собственных образах, то оно должно иметь доступ к бытию вообще; следовательно, оно должно иметь возможность нести в себе некоторую общность с вещами. Это может быть понятно из него самого лишь постольку, поскольку мышление разделяет с бытием некоторую основную деятельность. Без такой общей и опосредующей деятельности в мышлении не может быть никакого познания вещей, ибо тогда вещи были бы отгорожены от мышления, а мышление от вещей. Лишь поскольку некоторая деятельность охватывает и мышление, и вещи, познание становится возможным. Нами доказано [...], что такой деятельностью, которая в одинаковой степени определяет мышление и бытие, является конструктивное движение. Посредством освободившегося в духе движения, которое является источником математического мира, становится возможным перейти к движению, которое лежит в основе возникновения вещей. Это конструктивное движение есть общее условие мышления, и, поскольку оно производит из себя пространство и время, фигуру и число, оно само по себе продуктивно. Поэтому продукты этой опосредующей деятельности, постигнутые в понятии, могут быть определены как категории, как всеобщие основные понятия. Конструктивное движение представляет собой духовное действие, которое не только не зависит от опыта, но и делает его возможным. Поэтому чистая мысль, если мы хотим ее так обозначить, уже не является более безобразной (Ьildlos), но становится принципом всякого содержания. И поскольку основ ные понятия основываются на ней, сами они становятся наглядными; и потому нет нужды ни в каком схематизме для того, чтобы сделать рассудочные понятия применимыми к опыту. Фридрих Адольф Тренделенбург

Зачем нам третьеразрядные заезжие дирижеры - разве мало у нас второразрядных своих? Томас Бичем

 
     

1

2

Copyright (C) 2002 - 2020 http://letter.com.ua/. All Rights Reserved.
Использование материалов с этого сайта только с разрешения