Луч света в темном царстве :)
АФОРИЗМЫ
Вы пишите - мы публикуем

Вы искали:
`Псевдо Лонгин`

Много? Попробуйте поиск всех слов

Найденны авторы:

Псевдо-Гераклит (V в. до н.э.) - греческий философ   афоризмы
Псевдо-Лонгин (213 - 273) - греческий критик   афоризмы
Луций Кассий (Луций Кассий Лонгин Равилла) - данных не обнаружено   афоризмы

Найденные фразы:

Все в той же позиции
Айболит
Ананасы в шампанском
Ангел-хранитель
Банкроты истории
Благородный жулик
Большой брат
Бывали хуже времена, Но не было подлей
В глазах женщины идея всегда имеет лицо
В жизни всегда есть место подвигу
В небеса запустить ананасом
Вверх по лестнице, ведущей вниз
Великий комбинатор
Вот как пишется история!
Враг будет разбит. Победа будет за нами!
Все жанры хороши, кроме скучного
Все равны, но некоторые равны более других
Всерьез и надолго
Всё к лучшему в этом лучшем из миров
Всё страньше и страньше
Ганимед
Гарпагон
Где бы ни работать, только бы не работать
Гнилой Запад
Голубая мечта
Грёзофарс
Грызть гранит науки
Дачный муж
Дело пахнет керосином
Деревья умирают стоя
Дети — цветы жизни
Дороги, которые мы выбираем
Если от многого взять немножко, Это не кража, а просто дележка
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Жизнь бьет ключом. По голове
За красивые глаза
За успех нашего безнадежного дела!
Заумный язык
Зов предков
Из любви к искусству
Каждый умирает в одиночку
Как вспомнишь, так вздрогнешь
Какой черт занес меня на эту галеру!
Квасной патриотизм
Кому это выгодно?
Коня на скаку остановит, В горящую избу войдет
Кочка зрения
Критически мыслящая личность
Ловкость рук и никакого мошенства
Лучше быть богатым, но здоровым, чем бедным, но больным
Лучше удобный порок, чем утомительная добродетель
Лучшее — враг хорошего
Маленькая хозяйка большого дома
Мальчик для битья
Мещанин во дворянстве
Мнимый больной
Могучая кучка
Мои университеты
На дне
Наше дело правое
По большому счету
Путевка в жизнь
Ставка больше, чем жизнь
Сто тысяч почему
Тимуровец
Утомленное солнце / Нежно с морем прощалось
Хитрая механика
Хочется рвать и метать
Царица доказательств
Чудаки украшают мир
Эльдорадо

Найдено афоризмов: 21 сортировать по алфавиту

Знаменитый Луций Кассий, которого римский народ считал справедливейшим и мудрейшим судьей, обычно спрашивал во время суда: "Кому выгодно?" Луций Кассий (Луций Кассий Лонгин Равилла)

Случай: псевдоним Бога, когда он не хочет подписаться своим собственным именем. Анатоль Франс (Тибо)

Только простодушный не видит борьбы за власть. Кто же не видит ничего, кроме борьбы за власть, — псевдореалист. Реймон Клод Фердинанд Арон

Случай - псевдоним Бога, когда он не хочет подписаться своим собственным именем. Анатоль Франс (Тибо)

МАНИПУЛИРОВАНИЕ - это псевдофилософия жизни, направленная на то, чтобы эксплуатировать и контролировать как себя, так и других. Эверетт Шостром

А может быть, счастье скрывается под каким-нибудь псевдонимом? Станислав Ежи Лец

Атеистическое наше время, усмехаясь над библейской легендой, считает, что бог - это псевдоним человеческой глупости. Максим Горький (Алексей Максимович Пешков)

И т.д. - псевдоним слов. Рамон Гомес де ла Серна

Псевдоним мечтает о громком имени. Иначе он и не стал бы псевдонимом. Виктор Коняхин

Псевдопатриотизм - последнее прибежище негодяев. Константин Кушнер

Случай - это псевдоним Бога. Анатоль Франс (Тибо)

Люди, чтобы добиться известности, скрываются под псевдонимами. Станислав Ежи Лец

Арестуй это, если это не правда, смотри в лупу истины, зум, зум, зум, зум, зум. Ты полицейской форме, смелый, отважный защитник женского счастья. Держишь свой член в своей руке как какую-та полицейскую дубинку, шлепаешь им по своей руке, и периодически перезаряжаешь как какой-то винчестер, и смотришь ты, вытирая свои слюни и слезы, на движущийся конвейер голых девушек и женщин. К серьезным отношениям готов всегда, но женскому полу наплевать на бедного, нищего тебя. И ты понимаешь, что это не мизогиния, а смешная правда, что все они… платные дырки. Чувствуешь себя никому не нужным импотентом, платные дырки. Это не расизм и не нацизм, платные дырки, но очень смешной факт, платные дырки, что все они только для представителей европеоидной и негроидной расы, платные дырки, не повезло с внешностью, не мускулистый, не богатый, можешь смело уходить в монахи, платные дырки. Онанизм единственный выход, платные дырки. Будешь честным, умрешь не целованным девственником, платные дырки. Простатит закроет все двери, платные дырки. Любят они не тебя, а деньги и себя, платные дырки. Истинная любовь умерла, платные дырки. Так как настоящая любовь бескорыстна и честна, платные дырки. В настоящей любви она примет тебя любым, платные дырки, мечтай, мечтай, мечтай, мечтай. Истинно любящая женщина не бросит никогда, платные дырки. Алчная псевдолюбовь поимела страпоном все твои искренние любовные чувства к противоположному полу как всегда, платные дырки. Алмат Жумабекович Мусин

Ваш худший внутренний недостаток играет с вами в жестокую игру, он бросает фризби, чтобы вы принесли своё псевдо удовольствие, обратно ему в руки. Алмат Жумабекович Мусин

Тот, кто долго пишет под псевдонимом, всегда удивляться осведомлённости ангелов на страшном суде! Сергей Мырдин

Когда вещи перестают называть своими именами-
количество анонимов и псевдонимов резко возрастает... (Из несказанного Ильей Эренбургом) Юрий Слободенюк

Приемлю критику, в котором авторство без псевдонима. Евгений Ханкин

Критика под псевдонимом - непоказной « героизм ». Евгений Ханкин

Афористика как литературный жанр
Золотая осень Русской литературы
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса -
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса.
А. С. Пушкин
Творческое занятие искусством - это единственный вид деятельности, позволяющий детально исследовать этические и эстетические закономерности общественного развития. А постижение этих морально - идеологических аспектов нашего бытия играет немаловажную роль, как в судьбах отдельных личностей, так и человечества в целом.
Соприкасаясь с произведениями искусства, культурный человек получает удовольствие потому, что обогащает себя новыми необходимыми ему знаниями. Приобщение к миру прекрасного, по сути своей, является актом сенсуального, чувственного познания окружающей нас вселенной. Однако подлинное искусство способно развиваться, лишь находясь в лоне живой исторической культуры. Своим появлением на свет шедевры обязаны не столько художникам - творцам, сколько цивилизации, их воспитавшей.
"Печалит в старости не жизни миг, а смерти вечность" Рычков В. П.
Исчезновение с исторической арены великих древних цивилизаций со всей их культурологической атрибутикой - явление отнюдь не случайное, а вполне закономерное. Наше мироздание устроено таким образом, что всё происходящее в нём, с каждой минутой неотвратимо приближается к своему фатальному завершению. И если какая-либо историческая культура уже достаточно пожила на белом свете, то её искусство прекращает своё существование, превращаясь в музейные редкости и сувенирные поделки ремесленников.
Отживающая цивилизация, в лучшем случае, способна лишь на репродуцирование своих прежних художественных достижений, а в худшем - на бездарную "эквилибристику", подобную современному западному авангардизму. При этом этнос умирающей культуры биологизируется, погрязает в различного рода социальных извращениях и постепенно возвращается в свою первозданную дикую стихию. Картина перед нами предстаёт весьма неприглядная и удручающая, неправда ли? А разве прощанье с жизнью - это тот случай, которым можно любоваться?
"Кругозор шире у тех, кто смотрит вглубь" Рычков В. П.
На свете существует великое множество искусств, и даже простое их перечисление - задача отнюдь не из лёгких. Но искусствоведы уже давно сумели во всём этом разобраться и пришли к выводу, что имеется всего лишь шесть сфер богемной деятельности: живопись, поэзия, музыка, танец, скульптура и архитектура. А все остальные виды искусств носят сугубо фрагментарный или же синтетический характер.
В данной классификации, литературное творчество представлено одним из своих наиболее ярких жанров - поэзией, и, наряду с другими искусствами, оно вносит посильную лепту в постижение законов бытия. В частности, литераторы занимаются исследованием бесценных для нас закономерностей, лежащих в основе развития морали.
"Что недоступно разуму, глаза не видят" Рычков В. П.
Очередная художественная литература зарождается на заре существования новой исторической культуры, а истоками всякой писательской деятельности является, как известно, фольклор - устное народное творчество.
По мере "взросления" цивилизации, её литературное творчество интенсивно развивается, порождая множество различных жанров, в основном реалистических. Но, как и всякое искусство, начинается литература с импрессионизма (поговорки, пословицы, примитивное стихосложение), импрессионизмом она и заканчивается (совершенная поэзия, афористика).
"Величие не заслонить величиною" Рычков В. П.
Искусствоведческий термин "импрессионизм" образован от французского impression - впечатление, и это наименование как нельзя лучше характеризует начальную и завершающую стадии развития любого искусства.
Реалистические творения, шаг за шагом, постепенно раскрывают перед нами идею художника и потому впечатляют довольно умеренно, а работы импрессионистов, без какого-либо промедления, сразу же погружают наше сознание в предельно кратко сформулированную художественную идею, и тем самым они нас просто ошарашивают. В то же время, импрессионизм невыгодно отличается от реалистического искусства своим кажущимся примитивизмом. Такое суждение в какой-то степени справедливо по отношению к незатейливости "раннего" фольклорного импрессионизма юной исторической культуры, с её далеко недостаточным арсеналом выразительных средств и возможностей. Однако "поздний" импрессионизм, завершающий процесс развития любого искусства, вовсе не является следствием оскудения данной цивилизации. Причина нарочитой простоты искусства зрелой исторической культуры кроется в стремлении её богемных представителей к максимальной лаконичности выражения своего творческого замысла. Что достигается посредством разработки приёмов и освоения техники ритмического однообразия, уникальной малодетальности, расплывчатой и фрагментальной нечёткости фактуры художественных произведений. Впечатление, получаемое от подобных творений, не многоплановое, как в реалистическом искусстве, а значительно более упрощённое, но зато цельное и сконцентрированное.
Более того, только одноплановые произведения искусства могут быть импрессионистскими, то есть, максимально насыщенными для нашего психологического восприятия, и если художник - импрессионист невзначай перегрузит фактуру своего детища даже незначительными деталями, то целостного впечатления уже не получится. Как драгоценная хрустальная ваза, выпавшая из рук художника, оно разлетится на мелкие никому не нужные "осколки", и перед нами предстанет примитивнейшее реалистическое творение.
"Горят все - светят немногие" Рычков В. П.
Поэзия - это переходный литературный жанр и он достаточно проблематичный для восприятия. Потому как она совмещает в себe несовместимое - реализм с импрессионизмом, и если вполне удачное произведение поэтического импрессионизма воспринимать реалистически, то впечатление о способностях художника и его творениях будет весьма банальным.
Вспоминается мне по этому поводу одна интереснейшая история, наглядно иллюстрирующая парадоксальность восприятия поэтического, то есть незрелого литературного импрессионизма. Как-то раз я поправлял своё здоровье в госпитале ветеранов войны. В одной палате со мною лежало человек шесть умудрённых жизненным опытом пожилых людей. И был среди них один почти совсем слепой старик, который однажды прочитал нам наизусть своё любимое пушкинское стихотворение - "Пророк". Да так его продекламировал, что мы все были потрясены, и когда старик закончил чтение, то в палате воцарилась мёртвая тишина. Затем один из присутствующих, нарушив это безмолвие, торжественно заявил, что, как только он попадёт домой, то непременно откроет Пушкина и перечитает "Пророка". Показателен тот факт, что так же как он думали все присутствующие.
Выписавшись из госпиталя, я в тот же день с нетерпением заглянул в собрание сочинений Александра Сергеевича.
И что же!?
Я вновь был потрясён!
Но, как это не странно прозвучит, моё впечатление на этот раз было совершенно противоположным!
Дело в том, что, читая не спеша и с заковырками, а, потому имея возможность детально анализировать содержание стихотворения "Пророк", я с удивлением обнаружил, что в нём отсутствует описания каких бы то ни было серьёзных законченных событий. И как я ни старался вникнуть в, несомненно, глубокий смысл прочитанного, впечатление осталось никаким.
Недоумение по поводу моего столь контрастного разночтения Пушкина со временем разрешилось, и я, в конце концов, понял, что "Пророк" - чисто импрессионистское творение, а коли это так, то и читать его надо на одном дыхании, иначе оно обязательно рассыплется на мелкие тривиальности.
"Заблуждение - желаемая истина" Рычков В. П.
Своим импрессионизмом Пушкин до сих пор многих приводит в недоумение, и тут на днях слышу, как наши маститые кинематографисты жалуются телезрителям по поводу абсолютной невозможности экранизации целого ряда пушкинских произведений. По их мнению, проблема заключается в слишком простом пушкинском языке, который на экране обязательно превращается в зауряднейшую бан альность. Да что там говорить о нас - простых смертных, если сам Лев Николаевич Толстой и тот заблуждался в оценке творчества Пушкина, жёстко критикуя его произведения за "реалистическую несуразность".
Негативное отношение даже к выдающимся творениям художников - импрессионистов может возникнуть у кого угодно, будь он хоть семью пядей во лбу. Подобные недоразумения происходят только потому, что не с реалистическими мерками надо подходить к оценке и восприятию импрессионизма. Конечно, ставить Пушкина в кино можно, да ещё как можно, но экранизацию некоторых его произведений необходимо осуществлять не по правилам реалистического киноискусства, а по импрессионистским канонам.
Для справки: если кто-то из читателей имеет смутное представление о том, что такое русский кинематографический импрессионизм, рекомендую для просмотра очень показательный в этом плане фильм Петра Луцика "Окраина", производство 1998 года. Кстати говоря, это кинопроизведение вошло в десятку лучших отечественных фильмов двадцатого века.
"Афоризм - сухой остаток интеллектуального тумана" Рычков В. П.
Зрелый литературный импрессионизм, реализует себя в афористическом жанре, и его "зёрна мудрости" - апофтегмы, сентенции, максимы, …, невозможно воспринимать иначе как однопланово. Эти краткие философские умозаключения представляют собою, доведённые до предельного лаконизма наши этические познания лежащие в основе построения человеческой морали. Однако следует заметить, что добывались они по крупицам на всём пути развития литературы, а писатели - афористы лишь резюмируют эти знания, подводя этические итоги существования конкретной исторической культуры.
"Лебединая песня - не плач смерти, а гимн жизни" Рычков В. П.
Как ранней осенью на деревьях появляются отдельные ярко раскрашенные листочки, так и в произведениях наши Александр Михайлов

Дорожи именем, дарованным родителями - пользуйся псевдонимом. Евгений Ханкин

Это у творца –псевдоним, а у тебя - кликуха Евгений Ханкин