Луч света в темном царстве :)
АФОРИЗМЫ
Напиши письмо администратору
Современные авторы
     
  Вы искали: Санаи
Много? Попробуйте поиск всех слов

Найденны авторы:
Санаи (1070 - 1140) - персидский и таджикский поэт    <афоризмы>
Санак де Мейян - данных не обнаружено   <афоризмы>
Оксана Перова - данных не обнаружено   <афоризмы>
Оксана Румянцева - данных не обнаружено   <афоризмы>

Найденные фразы:
А король-то голый!
Гладко было на бумаге
Жрицы любви
В воздухе пахнет грозой
В здоровом теле — здоровый дух
Всем смертям назло
Если друг оказался вдруг
Наш ответ Чемберлену
Несчастна та страна, которая нуждается в героях
Сбросить с парохода современности
Найдено афоризмов: 19 <сортировать по алфавиту>

Великая музыка, я убеждён в этом, всегда идёт от сердца. Музыка, созданная только путём приложения техники, не стоит бумаги, на которой она написана. Морис Жозеф Равель

Примета: если от любви не осталось следов, значит она либо строилась на песке, либо писана была по воде вилами. Леонид С. Сухоруков

Я читаю уголовный кодекс и Библию. Библия - жестокая книга. Может быть, самая жестокая, которая когда-либо была написана. Жорж Сименон

Как ты причесана, так тебя и слушают. Янина Ипохорская

История написана для того, чтобы после всей беспоряджочности человек, наконец, узнал, что счастье его рода основано не на произволе, а на заложенном в нем естественном законе: на разуме и справедливости. Иоганн Готфрид Гердер

От любви до ненависти один шаг, а от ненависти до любви целая вечность. Оксана Румянцева

Все равно, как отвечать на вопрос, единственно важный, если мы хотим узнать, как возникла евангельская история и ее изображение в Евангелиях, записана ли данная история по вдохновению Святого Духа, или же евангельская история сложилась в традиции. То и другое тождественно в принципе, одинаково трансцендентно, то и другое одинаково нарушает свободу и бесконечность самосознания. [...] Главными силами религий древности была природа, были дух семьи и дух народа. Всемирное господство Рима и философия — это были движения всеобщей силы, которая стремилась подняться над рамками прежней природной и народной жизни и одержать верх над ними — над человечеством и самосознанием. Для всеобщего сознания это торжество свободы и человечности, не говоря о том, что внешнее мировое господство Рима не могло произвести его на свет, не могло еще быть достигнуто в форме чистого самосознания и чистой теории, поскольку религия оставалась всеобщей силой и внутри ее должна была совершиться сначала всеобщая революция. [...] В религиях древности существенные интересы скрывают и застилают глубину и ужас отчуждения; созерцание природы очаровывает, семейные узы — сладостны и прелестны, народный интерес придает религиозному духу пламенную преданность тем силам, которые он почитает: цепи, которые нес человеческий дух на службе этих религий, были увиты цветами, велико лепно, торжественно украшенный, как жертвенное животное, человек приносил себя в жертву своим религиозным силам, сами цепи не давали ему заметить всю жестокость его служения. Когда цветы завяли со временем, цепи были разрушены силой Рима, тогда вампир духовной абстракции завершил весь труд. Вплоть до последней капли крови этот вампир высосал человечество, его соки и силы, кровь и жизнь: природу и искусство, семью, народ и государство — все впитал он в себя, и на обломках погибшего мира осталось только изможденное «Я», но для себя самого единственная сила. Однако после безмерных потерь «Я» не могло сразу же воссоз дать из своих глубин природу и искусство, народ и государство. То великое и безмерное, что теперь происходило, единственное деяние, занимавшее его, состояло в том, что вобрало в себя все, что жило в старом мире. «Я» было теперь Всем и, однако, было пустым; «Я» стало всеобщей силой, но на обломках мира оно не могло не устрашиться самого же себя и не отчаяться при виде таких потерь; пустому, всепожирающему «Я» становилось страшно при виде самого себя, оно не осмеливалось постигнуть себя как Все и как всеобщую силу, т.е. оно оставалось еще религиозным духом и завершало свое отчуждение, противопоставив самому себе свою всеобщую силу как силу чужую, в неимоверном страхе трудясь — перед лицом этой силы — ради своего сохранения и блаженства. Гарантию своего сохранения оно видело в мессии, который для него представлял лишь все то, чем было оно само в основе своей, а именно его самого как всеобщую силу, но только такую, какой было оно само, именно как силу, в которой испытали свою гибель и всякое созерцание природы, и все нравственные определения духа семьи и народа и государственной жизни, равно как художественное созерцание. Исторический исходный момент такой революции был дан в жизни иудейского народа, поскольку в его религиозном сознании не только были уже задушены природа и искусство, а тем самым борьба с религией природы и искусства, как таковая, была уже позади, но и народный дух в самых разнообразных формах уже должен был вступить в диалектические отношения с идеей более высокой всеобщности [...]. Недостатком этой диалектики было то, что в конце народный дух вновь становился средоточием всего универсума: христианство устранило этот недостаток, сделав всеобщим чистое «Я». Евангелия провели такое преобразование своим способом именно способом исторического изображения: ПОВСЮДУ будучи зависимы от Ветхого завета, будучи почти его копией, они все же дали осуществиться тому, чтобы сила народного духа была поглощена всесилием простого, чистого, но отчужденного от действительного человечества «Я». Если мы станем рассматривать Евангелия так, что отвлечемся от их взаимных противоречий, как простая незамысловатая вера абстрагирует целостный образ из их смутного содержания, нас не сможет не удивить то, что они занимали человечество в течение 18 веков, и притом так, что тайна их не была открыта. Ибо нет Евангелия, нет самого незначительного его фрагмента, где бы не было к достатка в воззрениях, оскорбляющих, ранящих и возмущающих человеческие чувства. Но наше удивление еще более возрастет, когда мы заметим, что Евангелия со своими данными и предпосылками находятся в противоречии со всем тем, что мы знаем о времени, когда будто бы существовал их предмет; но удивление достигнет величайшей степени, когда мы обратим внимание на чудовищные противоречия, в которых запутываются они со своими утверждениями, когда мы обратим внимание на такое изображение истории, как у Матфея, и на такое представление всего, как в четвертом Евангелии. И такими вещами должно было мучить себя человечество на протяжении полутора тысячелетий? Да, такими, ибо великий, безмерный шаг мог быть сделан лишь после подобных мук и усилий, чтобы не быть напрасным и быть оцененным во всем подлинном своем значении и величии. Бруно Бауэр

Т. к. музыка к спектаклю пока что не написана, её сочтено разумным не исполнять. Джордж Бернард Шоу

Когда рецензент называет книгу "искренней", сразу же ясно, что книга: а) неискренняя, б) плохо написана. Уистен Хью Оден

Иные настойчиво утверждают, что жизнь каждого записана в книге Бытия. Козьма Прутков

Одна знатная дама на шестидесятом году жизни имела любовником молодого человека темного происхождения. Она говаривала своей наперснице: "В глазах мещанина герцогине никогда не бывает больше тридцати". И была права. Санак де Мейян

Будь хорошим малышом, не будь шалуном. И на тебя не направит карма твоя свой скорострельный автомат с лазерным наведением. Автомат, на котором написана надпись: ирония кармы. Алмат Жумабекович Мусин

Если голос разума в хоровом исполнении не слышен - значит Хоральная симфония No. 9 в D minor, Op. 125 или "Ода к радости " была написана напрасно... (Из несказаннного Людвигом ваном Бетховеном) Юрий Слободенюк

От Кавказа до Кафказа всего одна буква. И она уже прописана... (Из несказанного Иосифом Сталиным) Юрий Слободенюк

Моменты вечны, главное помнить о них. Оксана Перова

Библия написана теми самими людьми, которые всех убеждали, что земля плоская и четырехугольная, а небо - хрустальный купол над нами. Дулуман

Чепуха на постном масле идет на ура, если постное масло - дефицит ... (Из несказанного Фаиной Раневской
Примечание:
Фразеологизм “Чепуха на постном масле” значение
И действительно, почему чепуха – на постном масле? Все дело в том, что масло животного происхождения – коровье, сливочное – было дорогим, а постное (подсолнечное, кукурузное, льняное) – дешевым. Только скудные, бедные кушанья готовили на постном масле, предназначенные для простых, небогатых людей. Блюдо «на постном масле» означало дешевое, непритязательное, второсортное кушанье. То есть, «чепуха на постном масле».
Интересная история связана и с самим словом «чепуха». Оно является однокоренным со словом «щепка», которое имеет значение древесный мусор, который остается после обработки древесины, никуда не годный, щепуха, одним словом. Это слово не употреблялось образованными людьми, а было сугубо простонародным. Однако императрица Екатерина Вторая однажды использовала его, из-за чего случился курьез. Она вообще была образованной женщиной и знала несколько языков, так что анекдоты о пяти ошибках в слове из трех букв – не более чем выдумка. Однажды ей подали один документ на резолюцию. Прочитав его, она коротко написала: «Чепуха!» Чиновник, к которому попала бумага, в языках не был силен. Он, конечно, догадался о содержании резолюции, но прочитал ее на французский манер, как если бы она была написана латиницей: реникса. После этого новое словечко пошло гулять по всем отделам канцелярии, а потом перекинулось и в книжный язык. К примеру, известна книга профессора Китайгородского, которая имеет название «Реникса».) Юрий Слободенюк

История России написана у нее на Лобном месте... (Из несказанного Василием Ключевским) Юрий Слободенюк

Гениальность Гоголя заключается в том, что фраза " Какой русский не любит быстрой езды ? " была написана им тогда, когда дорог в России еще не было... (Из несказанного Владимиром Путиным) Юрий Слободенюк

 
     

1

Copyright (C) 2002 - 2020 http://letter.com.ua/. All Rights Reserved.
Использование материалов с этого сайта только с разрешения