Луч света в темном царстве :)
АФОРИЗМЫ
Напиши письмо администратору
Современные авторы
     
 

Последовательность и взаимосвязь событий

Эльчин Шарифов

Добавил(а): Эльчин Шарифов
Всякое событие, происходящее в реалии является следствием предыдущих действий. Опираясь на такую казалось бы обыденную закономерность возможно прогнозируя предпринимать предопределяющие действия, проще вводить ход событий в необходимое русло. Таким образом предпринимая необдуманные шаги мы скорее упускаем возможность предопределить устраивающий нас ход событий, исключение форс-мажор. По этой причине, я предлагал бы как можно более двигаться от субъективизма к объективизму в оценке ситуации. В этой связи возникает другая проблема как способность не отчаиваться после чрезвычайного непрогнозируемого поворота событий. Обладание таким умением помогает восстановив душевное равновесие продолжать достижения в получении положительных эмоциональных ощущений.

На мой взгляд, в действительности существует и, я бы назвал его так, порядок хаоса и важно не затерявшись в этом порядке верно расставить акценты. Под словосочетанием порядок хаоса я подразумеваю невозможность применения единой формулы к существующему ходу событий. Порядком хаоса я обозначил все возможные влияющие на ход событий и неподдающиеся прогнозу факторы случая.

Говоря о случае мы обязаны учитывать и такую категорию как необходимость. Непризнание необходимости приводит к разрушению существующего порядка вещей. Часто опережая события или скорее делая преждевременные выводы, не дождавшись выяснения обстоятельств мы торопясь предпринимаем неадекватные меры. Опираясь несобственный опыт смею заверить неразумность такого разворота событий. Иногда стоит более подробно разобраться в мотивациях того или иного события, в целях предпринимания верных шагов. Именно в таких ситуациях верный разбор причин и следствий способствует достижению поставленной задачи. И при этом учёт категорий необходимости и случая весьма пригоден.

Волнующим фактом для нас является противостояние мнений и взглядов несогласия. В таком случае, в целях избежать неприятных столкновений, я предложил бы на пути нежелательного напора не ставить препятствий, тем самым давление, не встретив силу противостоящую само по себе теряя актуальность и силу, изменив предварительно вектор направления нашими стараниями, конечно же, не станет чинить нам препятствий. В целом я считаю так, острота эмоциональных ощущений, да и качество их всецело зависят от того, как мы обучены их воспринимать и чем более мы интеллектуально высшее обучены воспринимать, тем более насыщеннее мы их и принимаем. Острее и ярче они проявлены у индивидуальности, которая образованнее и интеллектуальнее воспитана. Стараясь быть неголословным я привёл бы пример - сравнивая ощущения, испытываемые от достижений глобального масштаба и ощущения локального сугубо индивидуального характера налицо преимущества при первом случае, хотя бы тем, что их разделяет большая часть общества.

<h3>Смиренность.</h3>

Под этим словом я уразумевал отказ от попытки влияния на события и недоумевал от такого призыва, но вдумываясь глубже в смысл этого слова я смел предположить, что это не слепой призыв к подчинению, а скорее призыв к признанию свершённого факта и новое его осмысление. Не пытаться переделать мир, а попробовать переделать себя - вот, что предпочтительнее. Да и предпринимать прилагать усилия, заведомо обречённых на провал неблагоразумно. Властвовать в прошлом нам не дано, мы можем попытаться изменить к лучшему ситуацию, начиная с настоящего момента. Будучи смиренными мы создаём среду для успешного претворения задуманных перемен по совершенствованию, правда это касается изменений к лучшему однако. Суметь оценить их по достоинству - вот чему обучать необходимо.

Могу привести пример из личного опыта в защиту такого подхода.

Глубже задумываясь о плодотворных факторах проявления способностей личности на общественной должности, приходится признать необходимость создания условий для её проявления со стороны непосредственного окружения личности. Заострение внимания на проблемы отвлекающие от должностных обязанностей чреваты неэффективностью деятельности, да и необустроенность быта и семейные проблемы красноречивое подтверждение несостоятельности личности.

Формирование личностного комплекса взглядов обязан быть процессом незапоздавшим и беспрерывным, иначе образовавшуюся прореху может заполнить порочная точка зрения, которая в свою очередь воздействует на общественный комплекс взаимоотношений и её приоритеты.

В целом определяет не сущность, а взгляд на сущность поступка, да и предмета тоже. Образно - ценно не столько золото как метал, а наш взгляд на него, то каковым мы его считаем. Таким образом вновь заостряется внимание на процессе образования-расстановке приоритетов.

Необустроенность, нестабильность, то есть все сопутствующие неэволюционному ходу развития атрибуты, отбрасывая наше общество назад, выпячивают неверно расставленные акценты и делают тернистым путь развития человечества. Порой просматривая изречения мудрых представителей человечества задумываешься, а скольких проблем можно было бы избежать, если бы прислушивались к их разуму. В принципе я против слепого подражания, но разуму должен внемлеть разум. Если обратить внимание на то, как опускается уровень образованности и уровень жизни общества при революциях, становиться ясным, что предпочтительнее избежать скачкообразности развития.
*****

Я должен заметить, что мои мысли, направлены сугубо на изложение и не должны рассматриваться как утопические попытки пересмотра существующего положения дел. Возможно поменьше блуждать и более эффективнее двигаться на пути прогресса, но никак не должно рассматриваться как призыв к кардинальным переменам.

Рассматривайте это как призыв призадуматься что и как мы делали и делаем в итоге допускается корректировка к лучшему.
*****

Неоднократно я задумывался над тем, что замысел и субъективное осмысление влияет на истолкование и дальнейший ход событий. В поисках истины мы мечемся и чаще удаляемся наверное от неё, Чем более отдаляешься от локальности и глобализируешь свою мысль тем более придвигаешься к порядку хаоса, существующего в космической бесконечности. Поэтому мне кажется, что очертив круг наших желаемых достижений, мы эффективнее будем получать эмоциональное удовлетворение от их реализации. На мой взгляд предпочтительнее не настойчивая попытка убеждения преимущественности факта, а обучение опираться на верные критерии при их выборе. Кратко, определять не то, что верно или нет, а почему так верно.

Вполне объяснимо возникновение замечания, что не всё выглядит в радужных тонах, что в реальности множество негатива и в этом ракурсе всё выглядит намного сложнее. Однако отойдя от стереотипности возможно неадекватностью реакции на событие, добиться результата, но неотъемлемым условием при этом является наличие у личности способности менять кардинально тактику. В любом случае анализ мотивации действия перманентен. Подводя черту можно добавить, что итогом всего является накопление эмоций. И невероятно важно обучать накапливать эмоции, доставляющими положительное всему обществу или хотя бы непричиняющими вред другим.
Оценка степеней приоритетности.

Что я подразумеваю под такой градацией? На мой взгляд такой подход способствует при выборе верного решения, влияющей на дальнейший разворот событий. Иначе необходимо уметь оценивать ситуацию с более глобальной точки зрения и при этом определять масштабность её последствий. Ощущать себя незначимой, но величиной куда более мельче быть малой, но важной величиной в общественном процессе. Если призадуматься, всегда возможно найти выгодный ракурс на значение того или иного факта, ранее нами неохваченного. В итоге верная оценка ситуации будет способствовать верности предпринимаемых действий.
Бесконечность пространства и времени.

Порой у меня возникает неуют от неумения охватить мыслью эти понятия. Величие этих понятий становиться явным как только задумываешься о бесконечности космоса. И при этом сопутствует переоценка актуалий. Осмысление этого возможно, по-моему, опираясь на знания всего человечества и никак с точки зрения индивидуума. Наряду с бесконечностью существует и такое понятие как многомерность пространства и трансформация агрессии человечества в исследования и подготовку преимущественного для нас контакта. Кстати, последние исследования науки на это и направлены. Впрочем я замахнулся на неподвластные мне масштабы.
Как определить тактику поведения в обществе.

В такой ситуации по-моему, вступает в силу положение именуемая – уступи профессионалам. Каждый должен делать то, что он может, а оценивать его мочи должно общество. Демократии, однако надо учиться и уметь в ней ориентироваться. Ничто не должно быть выше закона, только правовое общество способно ориентироваться в этом хаосе порядка. Возомни о том, что ты вне правовой области и тут же в силу вступит общее бесправие и разъедание устоев общества. И всё начинается тогда, когда кто-либо считает, что он имеет право на исключение, абсолютно - нет, все равны перед законом, это нормы поведения в обществе для того, что бы общество могло продвигаться вперёд. И привилегии, если они даются, то для обеспечения режима служения обществу. Пожалуй, соглашусь, что закон должен быть справедливый, но он выше и справедливости.

Нецелесообразность траты энергии на огульную критику прошлого

Так уж мы устроены, наше недовольствие существующим порядком вещей побуждает нас вылить негативное впечатление в сокрушающую критику, что чаще не устраняет проблему. На мой взгляд, преимущественнее создать ситуацию, при которой устраняя негатив, создаются предпосылки, исключающие повторение горького опыта. А в слепом отрицании есть где-то разрушающая сила.

Недаром многие мудрые мира сего высказывали мысль о неподвластности прошлого. Так, что настоящее продуктивнее, а будущее непредсказуемо. Считаю, таким образом, целесообразнее использовать нашу энергию на созидание, а не критику.

Соглашусь она необходима, но лишь в той мере, в коей она способствует продуктивному созиданию новых материальных и духовных ценностей.
Стереотипы

На мой взгляд, труднопреодолимой категорией на пути прогресса являются устоявшиеся точки зрения, не всегда гибко отражающие преимущественность ситуации. Умение ими пренебрегать приводит часто к более рациональному решению. Одним словом традиционность не должна перерастать в стереотипность. Порой новый взгляд на факты приводил к невиданному прозрению. Но не путать стереотипы с правилами, соблюдение их не должно подвергаться сомнению, правила устанавливаются опытным путем.
Диалектика общества.

Опираясь на эту закономерность допускается без жестоких потрясений преодолевать возникшие противоречия и антагонизмы, то есть острые насущные в общественном обустройстве проблемы преодолевать не кардинальной ломкой существующего, а исключением их в будущем. Имеется ввиду стремление благоразумно устранить разногласие и исключить его повторения в будущем, но наличие желания очертить верховенство законов обязательно. На мой взгляд должны исключаться допустимость льготного режима законопослушания всем и вся. Высшие атрибуты власти служат только лишь подтверждением этому своим примером. Ну посудите сами, нарушения законности наблюдаются в целях обеспечить преимущество частных интересов. А внедряя в сознание неприемлемость преобладания частных интересов над общественными, мы оградим общество от столкновений с частными интересами, конечно формировании такого сознания процесс кропотливый и долгий. И научится руководиться общественными интересами довольно тяжело преодолимая проблема для нашего индивидуалистического мышления, но вполне преодолимая на мой взгляд. В подтверждение этому успехи, достигнутые на этом поприще норвежским обществом. Не являясь сторонником проводить параллели и идеализировать чужой опыт, я всё же останавливаюсь на мнении, что при наличии неискоренимого желания достичь поставленной цели и обусловить это стремление преемственностью вполне вероятно последовательно обеспечивать прогрессию в обществе.

Мне кажется безрассудством однако, когда мы допускаем мысль о беспрецентной роли личности в обществе, а не роли общества в формировании личности.
Зло революции.

По сути своей побуждения революций - это попытка перераспределения материальных благ и она назревает в той ситуации, когда недовольные существующим положением слои в обществе превосходят слои, которые не хотели бы терять хотя бы то, чем владеют. Таким образом балансируя этим допускается возможность предотвращения общества от нежелательных во имя прогресса явлений. Но предпочтительнее конечно служение обществу, не доводя его до такого состояния. Таковое можно на мой взгляд при условии верно расставленных нравственных приоритетов и уровня образованности общества.

Одним из таких нравственных приоритетов я посчитал бы право на труд, т.е. возможность проявить свои навыки и соразмерно вкладу обладать возможностью доступа к другим материальным благам, предлагаемым в обществе.

Для реализации права на труд члены общества должны обладать востребованными навыками, следовательно правом на получение таких навыков, то есть правом на образование. Эти банальности, которые нам знакомы до обыденности, всё же не соблюдаются обществами в полной мере, а в тех обществах где более всех обеспечиваются такие возможности менее всех подвержены встряскам. И человечеству в принципе свойственно стремление к такому положению дел, одним словом ему предстоит только усовершенствовать и ускорить этот процесс для большей эффективности. В этих целях предстоит устранить преграды и препятствия, вот такого рода занятие было бы целесообразнее.
Электорат.

Качество избирательной власти предопределяется уровнем образованности электората. Научить его при процессе избрания опираться именно на те показатели, которые именно необходимы для прогресса общества на пути последовательного генезиса. А верховенство закона просто должно обрекать избираемого на служение обществу и недопуска мысли руководствования этой личностью в своей деятельности иными соображениями. А для того, чтобы добиться именно такого подхода предшествует ей колоссальная работа. Служение обществу не есть полигон для испытания личностных показателей, их наличие должно быть учтено при избирании.

Аморфность политических приоритетов, их неопределённость, неустойчивость, подверженность к изменчивости создаёт необходимость активно влиять на формирование общественного мнения. Но ещё более важно его верное формирование-учёт более верных приоритетов, способствующих более эффективно прогрессу.
Коррупция.

Существование этого порока обуславливается степенью приоритетности выигрыша или риска совершающего этот акт, замешанного на допустимости этого его нравственностью, то есть нравственными ценностями, привитому этому индивидууму. И обязательно естественная алчность, но это всё же нравственная категория. Формулы, избавляющей общество от этого порока не придумана. Однако, прослеживается некоторая статистика-убавление количества таких актов в обществе более благополучном, правда возрастает их качественная ухищренность и масштаб.

Кстати, ясно, что осуждается как рука берущая, так и дающая. При всём многообразии классификаций этого порока, на мой взгляд, с её такой разновидностью, как вымогательство, стоит бороться особо рьяно.

Её последствия - безвыходность, несправедливость и выбор ошибочности - угнетают.


 
     

Copyright (C) 2002 - 2017 http://letter.com.ua/. All Rights Reserved.
Использование материалов с этого сайта только с разрешения