АФОРИЗМЫ О РЕКЛАМЕ
еклама обходится очень дорого, особенно если ваша жена умеет читать. Неизвестный автор
оловина денег, которые идут на рекламу, выбрасываются впустую; но как узнать, какая именно половина? Уильям Гескет Левер
егче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление. Олдос Леонард Хаксли
оследняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
еклама - самая интересная и самая трудная форма современной литературы. Олдос Леонард Хаксли
сли бы рекламодатели тратили на улучшение своей продукции те деньги, которые они тратят на рекламу, их продукция не нуждалась бы в рекламе. Уилл Роджерс (Уильям Пени Эдер Роджерс)
амое лучшее в книге то, что она не обрывается на самом интересном месте для рекламной вставки. Неизвестный автор
ести бизнес без рекламы - все равно что подмигивать девушкам в полной темноте. Стюарт Хендерсон Бритт
б идеалах нации можно судить по ее рекламе. Джордж Норман Дуглас
ожно дурачить всех все время, - при условии, что реклама ведется правильно, а расходы на нее достаточно велики. Джозеф Левин
еклама - это когда нам показывают, без скольких вещей можно отлично жить. Неизвестный автор
ы нажимаете на кнопку, мы делаем все остальное. Реклама фотоаппаратов фирмы «Кодак»
еклама - величайшее искусство XX века. Маршалл Маклюэн
еклама - двигатель торговли: сотня двигает, один торгует. Хенрик Ягодзиньский
аша беда не в том, что поэзия жизни стала прозой, а в том, что она стала рекламным слоганом. Кроненбергер Луис
сли бы получить кредит в банке было так просто, как утверждает реклама, никто бы не грабил банки. Американское изречение
еличина рекламной шумихи вокруг товара обратно пропорциональна его реальной ценности. Закон Поттера
ЕКЛАМА - искусство превращения полуправды в полную ложь. Эдгар Шоф
ЕКЛАМА - средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали. Мартти Еханнес Ларни
ОВОСТИ - информация и мнения, расположенные между рекламными объявлениями. Эван Эзар
екламный проспект ада: "Сплошной рай!" Леонид С. Сухоруков
юди глупо доверчивы... Вся реклама мира основана на трех принципах: "Хорошо, много и даром". Поэтому можно давать скверно, мало и дорого. Александр Грин (Александр Степанович Гриневский)
пам гораздо хуже рекламы, поскольку он есть неизбежное зло, а реклама всего-навсего необходимое. Неизвестный автор
еклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали. Мартти Еханнес Ларни
еклама - это искусство возбуждения потребительского зуда. Виктор Моул
см. также торговля