АФОРИЗМЫ ПРО РАЗНОЕ
ир настолько не справедлив, что иногда кажется, что внутри тебя пустота, но пустота не внутри, а вокруг... Елена Пылайкина
тобы увидеть то, чего нет, присмотрись к тому, что есть. Мария Вербина
егодня твой мир забыт
Твой ангел тебя не спас
Твой бог от тебя закрыт.
Твой дьявол в тебе погас. Инесса Сэнт (Saint)
юбят гуманоиды говорить о гуманизме, к себе. Вадим Мозговой
ока существовал Храм, Израиль искупал свою вину на храмовом алтаре. Теперь же алтарь каждого из нас - рабочий стол. Мудрецы Талмуда
рах, из которого создан Адам, собирался с всех концов земли. Мудрецы Талмуда
юди страдают, хотя святые учат; впрочем от них есть польза - человечество размножается. Вадим Мозговой
еренния, юношу, предававшегося порокам, Август приказал выгнать из своего лагеря. Тот умолял о прощении и говорил: "Как я вернусь к себе домой, что я скажу отцу?" - "Скажи, что я тебе не понравился", - ответил Август. Октавиан Август
н был сильным среди сильных, вырвали его из привычной обстановки, и сразу выяснилось, что ему не на что опереться, а сам по себе он ничто. Анатолий Наумович Рыбаков
авл стал Павлом. Вечный удел апостолов. Вечный удел евреев. Евреи обычно меняют имена. Станислав Ежи Лец
лишком высокие котурны превращаются в ходули. Александр Кумор
сё имеет свою МЕРУ: количество, которое необходимо, не меньше и не больше. Дина Дин
емецкая нация раздает свои лавры, как Офелия - цветы.
Поэзия есть образ, это так; но не ярмарка образов! Зеркало не составляют из отдельных зеркал. Кристиан Фридрих Геббель (Хеббель)
очему головы орла на Российском гербе смотрят в разные стороны? - Третьего ищут. Неизвестный автор
ессмысленно: пренебрегать имеющимся, потреблять, не соблюдая меры, требовать несуществующего. Дина Дин
сть разница, когда индивидуумом "правила общежития" в социуме "улавливаются" и исполняются автоматически или в порядке как "должен". Неизвестный автор
идишь, душистым огнем блистает эфир благовонный
Пламя сияньем своим ударяет по золоту храмов. Овидий (Публий Овидий Назон)
ужие достоинства - как чужое богатство - можно видеть, но нельзя пользоваться. Дина Дин
ы уверяете, что Бог, человечество достаточно содержательны и мощны, чтобы быть всем во всём, но я чувствую, что и во мне имеется немало мощи и содержания, что мне не придётся жаловаться на собственную "пустоту"; Я - ничто, но не в смысле пустоты, а в смысле творческого ничто; Я - ничто, из которого я сам почерпаю всё, как творец создатель. Макс Штирнер (Каспар Шмидт)
иляй хвостом и вообрази, что в море. Неизвестный автор
ам где мусульманы - есть нефть, обратное утверждение не верно! Неизвестный автор
уже нет быть нежданным и не догонять. Неизвестный автор
а что я гожусь? - Ни на что, или на все что угодно. Редкая способность! - сумеют ли оценить ее? Кто знает, находят ли себе место служанки, которые публикуются в качестве "одной прислуги" или, в случае надобности, в качестве "чего угодно"? Сёрен Кьеркегор
мысл - суть предназначения. Дина Дин
отя в пятнадцатом столетии не раз можно было услышать, как какой-нибудь римский сноб говорит, словно бы между прочим: "Сегодня я ужинаю у Борджиа", ни один римлянин не мог сказать: "Вчера я ужинал у Борджиа". Макс Бирбом