АФОРИЗМЫ ОБ ИСКУССТВЕ
на выглядит, как Венера Милосская: очень старая, без зубов и с белыми пятнышками на желтой коже. Генрих Гейне
иду в театр, чтобы развлечься. На сцене мне не нужны изнасилования, содомия, кровосмешение и наркотики. Все это я могу получить у себя дома. Питер Кук
олько прирожденный художник способен трудиться так, чтобы им стать. Герцогиня Диана (Мари де Босак)
арьера художника подобна карьере куртизанки: сначала для собственного удовольствия, потом для чужого, и наконец ради денег. Марсель Ашар
своей памяти каждый из нас художник: каждый творит. Патришия Хампл
от что будет с тобой, если ты не перестанешь грызть ногти! Уилл Роджерс (Уильям Пени Эдер Роджерс)
скусствоведы часто напоминают людей, которые знают химический состав запаха, не чувствуя аромата. Станислав Ежи Лец
стетика - мать этики. Иосиф Александрович Бродский
скусство живо -
Живою кровью принесенных жертв. Максимилиан Александрович Волошин (Кириенко Волошин)
ороги, ведущие к искусству, полны терний, но на них удается срывать и прекрасные цветы. Жорж Санд (Аврора Дюпен)
з всех искусств для нас важнейшим является умение говорить грамотно. Илья Герчиков
лагиаторам всё труднее: всё уже украли до них. Евгений Кащеев
астоящий автор всегда Один, и живёт Он на небесах. А мы, живущие на земле, в лучшем случае являемся всего лишь Его соавторами. Бауржан Тойшибеков
орошая пьеса - та, по которой можно и не ставить спектакль. Бауржан Тойшибеков
скусство - это религия, которая имеет своим жрецом критика, а мучеником - художника. Бауржан Тойшибеков
сли художник хочет написать картину, то он берётся за кисть. А если Бог хочет написать картину, то Он берётся за художника. Бауржан Тойшибеков
ритические способности ниже творческих... выражение творческой мощи, свободной творческой энергии - высшая функция человека. Мэтью Арнолд
динственное искусство, способное сочетать все искусства, - это кино. Гарун Гусейнович Агацарский
бстрактное искусство – это море абстракций и ни капли искусства. Бауржан Тойшибеков
довольствие, с которым воспринимается учиняемое над экранным персонажем насилие, превращается в насилие над самим зрителем. Теодор Адорно
ультипликационный Дональд Дак, равно как и неудачники в реальности, получает свою порцию побоев для того, чтобы зрители смогли свыкнуться с теми, которые ожидают их самих. Теодор Адорно
рителю кажется, что он слышит реальных людей. Поль Рикер
т зрителя требуется усилие, работа рефлексии: ее можно стимулировать, но отнюдь не навязывать. Габриэль Оноре Марсель
то не хочет быть фигляром, пусть избегает подмостков: взобравшись на них, не фиглярствовать уже нельзя, иначе публика забросает вас камнями. Томас де Куинси
о, что писатель хочет выразить он должен не говорить, а писать. Эрнест Миллер Хемингуэй
см. также живопись, кино, критика, литература, музыка, танец, творчество, театр, фотография