АФОРИЗМЫ ПРО КИНО И АКТЕРОВ
айте публике то, чего она хочет, и она повалит толпой. Гарри Кон, киномагнат
ти пятнадцатиминутные трагедии я называю "мыльной оперой", потому что без помощи мыла я не пролил бы ни слезы над её персонажами. Обозреватель газеты «Крисчен сэнчури» в 1938 г.
о, что я вычеркнул, мне не нравится. То, что я не вычеркнул, меня не удовлетворяет. Кинопродюсер Сесил де Милль о киносценарии
мпровизировать может лишь тот, кто знает роль назубок. Джуди Фостер
огда актер не понимает, кого он играет, он поневоле играет самого себя. Василий Осипович Ключевский
и один актер не переиграет в кадре ребенка или щенка. Кинематографическая аксиома
ктеры играют тем лучше, чем хуже пьеса. Альбрехт фон Галлер
ывают удивительно своевременные изобретения. Например, широкоформатное кино появилось как раз тогда, когда актеры на экране стали большую часть времени проводить лежа. Макс Фавелли
ктер должен заставить публику забыть о существовании автора, о существовании режиссера и даже о существовании актера. Пол Скофилд
одмостки - отечество актера, и нужно все время продлевать паспорт, чтобы не лишиться гражданства. Чарлтон Хестон
не так хорош, как теперь обо мне говорят, и не так плох, как обо мне будут говорить. Густав Холоубек
ино не умрет, пока в кинотеатрах будет темно. Сэмюэл Голдвин
ктер не профессия, а диагноз. Неизвестный автор
амовлюбленность - весьма полезное качество в жизни, а для актера - совершенно необходимое. Роберт Морли
вуковое кино открыло тишину. Робер Брессон
сли актёр женится на актрисе, начинаются склоки из-за зеркала. Берт Рейнолдс
родолжительность фильма определяется выносливостью мочевого пузыря обычного зрителя. Альфред Хичкок
ледует прощать талантливым актрисам их капризы, ибо бедные, лишенные таланта дамы капризничают не меньше. Жюль Ренар
ежду актером и автором отношение примерно такое же, как между плотником или каменщиком и архитектором. Им не обязательно понимать общий замысел, от этого они свою работу лучше делать не будут. Джордж Бернард Шоу
астоящий артист - всегда артист, даже на сцене. Михаил Генин
едствием немого кино были ненужные надписи, бедствием нынешнего - ненужные диалоги. Рене Клер
отография - это правда. А кино - это правда 24 кадра в секунду. Жан-Люк Годар
осподи, пошли мне хороших актеров, и пошли мне их дешево! Лилиан Бейлис
фильме должно быть начало, середина и конец, - но не обязательно именно в этом порядке. Жан-Люк Годар
райняя чувствительность создает посредственных актеров; средняя чувствительность дает большинство плохих актеров, и только ее отсутствие дает великих актеров. Дени Дидро