АФОРИЗМЫ ПРО РЕЛИГИЮ
оследняя у попа жена. Русская народная пословица
уды тоже научились носить кресты. Станислав Ежи Лец
то сделать сильная десница может,
Коль ей десница Божья не поможет? Муслихаддин Саади (Муслихаддин Абу Мухаммед Абдаллах ибн Мушрифаддин)
мире людей сосуществуют самые разнообразные религии, но на свете не может быть столько "богов", сколько здесь существует религий. Пора понять, что Бог у всех людей один, как бы они его по-разному ни называли. Али Апшерони
анатик - это глухой, как пень оратор. Джебран Халиль Джебран
ерующие должны осознать свою индивидуальную ответственность. Шоги Эффенди
нцидент непорочного зачатия создал прецедент презумпции невинности. ПринцАлександр
елигия запрещает, потому что защищает. Алмат Жумабекович Мусин
ожье Слово - чёрту не указ! Мишель Емельянов
ерковь - скорее музей святых, чем дом божий. Эдуард Даниель
севышний устроит праведникам пиршество, где они будут вкушать мясо Левиафана, а остатки мяса будут продаваться на иерусалимских базарах. Мудрецы Талмуда
сякая религия предполагает объединение сознания. Тата
ы дружно оплёвываем божков, которым молились вчера, а завтра разрушим алтари, о которые бьёмся лбами сегодня. Александр Зиборов
ерон. Преследования христиан - выдумка. Мы только опровергаем их взгляды. Карел Чапек
елигия - опиум для народа, а безверие - марихуана. Константин Кушнер
ни одно и считают за святость, уверяя, что они ученики рыбарей, как будто люди потому лишь могут быть праведны, что ничего не знают. Иероним Стридонский
елигия - оружие массового поражения. Неизвестный автор
то не верит в бога, тот не верит в то, что он сам есть живой. Неизвестный автор
не понимает, как мог Бог отдать Сына своего любимого на распятие людям.
Встретился ему мудрец и сказал: Люди распяли Христа и поэтому перед Господом согрешили они все, поэтому Ему и отмщение, Ему и воздаяние, поэтому никто не придёт к Отцу Его как через Него. Но если бы не Сына своего отдал Бог на распятие людям, а врага своего? То перед кем бы тогда, был грех у людей? У кого тогда было бы право на мщенеи и на воздаяние? И каким было бы воздояние и отмщение?
И кто из людей может снести все и стерпеть всё и не оступиться и не усомниться и не согрешить и простить многое и кто из людей может знать, что будет наперёд, и как должно поступать в любое время и в любом месте, и поступать так как должно? Только избранный Богом, а кем как не Сыном или рабом Божиим будет тот, кого изберёт Бог? Ибо отец твой, что создаёт и растит тебя не отец ли тебе? И мать твоя, что рожает и кормит тебя, не мать ли тебе? Так и Бог, что создаёт людей - Отец людей. И будет сын в подчинении у отца своего как раб, пока не взростит его отец его и не воспитает его отец его должным образом, но отец его всегда будет любить сына своего как сына своего, а не как раба своего. Ибо если нужен будет Отцу раб, то для рабства он изберёт врага своего, а не сына.
А ты мытарь кто есть? И кто отец твой?
Задумался мытарь. И не захотелось ему быть рабом Божиим, но захотелось ему быть сыном Его.
- Если раб я Божиий, могу ли я стать как сын Его? - спрашивал мытарь.
- Если раб ты, то можешь ли ты любить Хозяина своего, как любит Его Его Дитя, а не раб?
- Если Хозяин будет добр ко мне с рождения моего и заботится обо мне как о сыне своём, то я буду любить его не меньше чем сын его.
- Слышал ты как жил Христос сын Божий на земле, и какова забота Божия была о нём? Так не лучше ли для тебя быть рабом Его?
- Согласен я быть рабом Его! Но не хочу я быть врагом Его!
- Разве не во власти Бога Полюбить, и как дитя своё, того, кто приходит к Нему в качестве добровольного раба, и любит Его и почитает Его как Отца Своего, и служит Ему и помогает Ему по мере сил и возмоностей своих, а взамен просит лишь Любви от Него? И разве не отправит добрый хозяин хорошего раба на учение, дабы увеличить возможности его, зная, что польза от учёного раба большая, чем от неучёного. И разве не воздаст добрый хозяин рабу своему по заслугам его? И разве не полюбит Он как детей своих того раба, кто любит Его как отца своего, приносит Ему много пользы, служит Ему как дети его, и стремиться во всём угождать Ему, и быть похожим во всём на детей Его, и разве не сделает Добрый Хозяин такого из рабов своих, одним из сынов своих? Неизвестный автор
сли бы Христос явился теперь сюда, во всяком случае, он не был бы христианином. Марк Твен (Сэмюэл Ленгхорн Клеменс)
олжно быть позволено обосновывать теологическим рассмотрением природы религиозную веру, которая, впрочем, гораздо старше и имеет гораздо более глубокие корни в человеческом духе, чем все философии. Конечно, этим способом нельзя создать систематизированное научное здание естественной теологии, которое, взятое в качестве познания, сравнится с тем, что натурфилософия и психология могут достигнуть посредством своего фактически простирающегося в бесконечность возможного прогресса. Однако притязания на такую систему, которая говорит о Боге как о знакомом, описанном в точных понятиях объекте, это отнюдь не те крылья, благодаря которым можно подняться к тому знанию, для которого нам сейчас не хватает данных, и поэтому эти притязания, вероятно, мудро отвергнуты. Иоганн Фридрих Гербарт
вятым людям нужен только Бог и бескорыстие. И они счастливы… Кирилл Фандеев
реобразование человеческого облика в лик - Святость. Евгений Ханкин
бивайте, чтобы Бог мог отделить души праведников и грешников. Неизвестный автор
е осмысливай религии смысл. Евгений Ханкин
см. также Библия, вера, боги