Луч света в темном царстве :)
АФОРИЗМЫ
Вы пишите - мы публикуем

АФОРИЗМЫ Рихарда Рихардовича Шварца

сортировать по дате

музыке всегда наличие субъективного и объективного. Музыка объективна, но её жизненность возможна как продукт субъективности, как в производстве, так и в восприятии, в этом её противоположность науки, которая являет собой объективность. Рихард Рихардович Шварц

узыка - это ритмизованная манипуляция со звуками, различными по высоте, длительности, тембру и промежутками между ними, связи которых подчинены определённой логике мышления, руководимой эмоциями. Рихард Рихардович Шварц

узыка - это математика Божественной реальности. Рихард Рихардович Шварц

скусство и жизнь пока существуют раздельно, хотя и питаются друг другом. Это две параллельные прямые и не пересечение этих параллелей смертельно и для искусства и для жизни. Рихард Рихардович Шварц

очка зрения - это точка опоры для шага вперёд. Она не может быть всегда постоянной, она постоянна пока не познан объект с этой точки зрения и не наметится другая. Рихард Рихардович Шварц

троительный материал музыки наименее всего предметен, ибо им являются только колебания - звук, который всеобщ всем звукам вселенной. Звук и в нём жизнь. Рихард Рихардович Шварц

ужчина живёт ради двух ипостасий: ради любимого дела, ради любимой женщины и вытикающих из этого последствий. И если одно звено выпадает, то высоко не взлететь с одним крылом. Рихард Рихардович Шварц

атематика - это онемевшая музыка. Рихард Рихардович Шварц

узыка - это не только то, что мы можем слышать ушами, но и логика, последовательность хода мыслей, в следствие которых задевается эмоциональная сторона человека. И всё это передается через звуки. Звук затухает, но содержание остаётся. Рихард Рихардович Шварц

илософия взаимоотношений между мужчиной и женщиной проста, она зиждется на том, что женщина всегда может, даже если не хочет, а мужчина хочет всегда, даже если не может. Рихард Рихардович Шварц

скусство и жизнь - это две параллельные прямые. Непересечение этих параллелей смертельно и для жизни и для искусства. Рихард Рихардович Шварц

ужчина создает материальные и духовные условия для жизни, женщина даёт саму жизнь. А также надо знать, что женщина всегда может, даже если не хочет, а мужчина всегда хочет, но не всегда может. Это основа жизни. Рихард Рихардович Шварц

скусство и жизнь пока существуют раздельно. Это две параллельные линии, питающиеся друг другом. Непересечение этих параллелей смертельно и для искусства и для жизни. Рихард Рихардович Шварц

музыке всегда имеет место наличие субъективного и объективного. Музыка объективна, но её жизнеспособность возможна только как продукт субъективности как в производстве, так и в восприятии. В этом её противоположность науке, которая являет собой объективность. Рихард Рихардович Шварц

узыка - есть искусство, которое гранит, отшлифовывает человечное, присущее только той личности, которая, воспринимая, принимает в себя её дееспособность. Рихард Рихардович Шварц

о сути дела, взаимоотношения между людьми, как разумными существами, очень просты, но исторический ход развития общества на современном этапе, так запутал их, что человеку невозможно нормально развиваться, Идеальный человек не выживет! Рихард Рихардович Шварц

атематика - онемевшая музыка. Рихард Рихардович Шварц

узыка — это не только то, что мы слышим, но и логика, последовательность хода мыслей, в следствии которых затрагивается эмоциональная сторона жизни человека. Рихард Рихардович Шварц

узыкальное мышление основывается на работе эмоций, предыдущего музыкального опыта, философского взгляда на действительность и потребность самовыразиться. Рихард Рихардович Шварц

сли звук принять за число, то музыка - это закодированная в числах работа эмоций. Рихард Рихардович Шварц

понтанно жить это значит — жить долго. Но так жить может позволить себе совершенная личность. В современном обществе спонтанное поведение не приемлемо. Рихард Рихардович Шварц

езультаты обучения, образования, воспитания могут считаться положительными только тогда, когда всё, что несут в себе они, будут находиться не при человеке (как бы в кармане), а в нём самом, т.е. не пользоваться по надобности (захотел быть гуманным — проявил гуманность, не захотел — не проявил), а существовать — жить спонтанно, согласно культуре этих знаний. Рихард Рихардович Шварц

узыка затухает, но её содержание остаётся в слышавшем. Рихард Рихардович Шварц

узыка - это рука, протянутая из будущего, благодаря которой мы можем заглянуть в неизведанное. Рихард Рихардович Шварц

етскость (непосредственность) человеку дается на всю жизнь и надо, чтоб он никогда не расставался с ней. Рихард Рихардович Шварц



       

1

2