АФОРИЗМЫ Рихарда Рихардовича Шварца
етскость (непосредственность) человеку дается на всю жизнь и надо, чтоб он никогда не расставался с ней. Рихард Рихардович Шварц
узыке всегда наличие субъективного и объективного. Музыка объективна, но её жизненность возможна как продукт субъективности, как в производстве, так и в восприятии, в этом её противоположность науки, которая являет собой объективность. Рихард Рихардович Шварц Рихард Рихардович Шварц
скусство огранивает, совершенствует человечное в человеке.. Рихард Рихардович Шварц
узыка - это не только то, что мы можем слышать ушами, но и логика, последовательность хода мыслей, в следствие которых задевается эмоциональная сторона человека. И всё это передается через звуки. Звук затухает, но содержание остаётся. Рихард Рихардович Шварц
менно в потребности само выразиться заключена сила, движущая жизнь.. Рихард Рихардович Шварц
езультаты любого обучения, образования, воспитания могут считаться положительными только тогда, когда всё что несут они в себе, будут находиться не при человеке (как бы в кармане), а в нём самом, т.е. не пользоваться по надобности (захотел быть гуманным -проявил гуманность, не захотел не проявил), а существовать - жить спонтанно согласно культуре этих знаний. Рихард Рихардович Шварц. Рихард Рихардович Шварц
ворчество - тренажер нравственности.. Рихард Рихардович Шварц
етскость" человеку дается на всю жизнь и преступление расходовать её всю в детстве.. Рихард Рихардович Шварц
ворческий процесс всегда нравственен т.к. творящий не может лгать собой и себе.. Рихард Рихардович Шварц
несовершенном обществе спонтанное поведение не приемлемо. Спонтанно жить может позволить себе только совершенная личность.. Рихард Рихардович Шварц
ем материальней предмет на который откладывается тень, тем ярче теневые проявления. Рихард Рихардович Шварц
еловек живет на земле, для того, чтоб овладеть всеми жизненными возможностями в нем, заложенными творцом и научиться пополнять кланы духов, сумев разложить себя на составные элементы, выделив только душу, которая пополнит ряды параллельной жизни. Рихард Рихардович Шварц
троительный материал музыки являются колебания, но только жизненный опыт человека и философия понимания жизни на земле, используемая им манипуляция с этими колебаниями, позволяет эту манипуляцию сделать музыкой, способной творить чудеса в душе человека. Рихард Рихардович Шварц
о сути дела психология взаимоотношений между мужчиной и женщиной ПРОСТЫ, кроме интеллектуальных. Тут действует основной закон: " мужчина всегда хочет, даже когда не может, женщина всегда может, даже если не хочет Рихард Рихардович Шварц
илософия взаимоотношений между мужчиной и женщиной проста, она зиждется на том, что женщина всегда может, даже если не хочет, а мужчина хочет всегда, даже если не может. Рихард Рихардович Шварц
скусство и жизнь - это две параллельные прямые. Непересечение этих параллелей смертельно и для жизни и для искусства. Рихард Рихардович Шварц
ужчина создает материальные и духовные условия для жизни, женщина даёт саму жизнь. А также надо знать, что женщина всегда может, даже если не хочет, а мужчина всегда хочет, но не всегда может. Это основа жизни. Рихард Рихардович Шварц
музыке всегда наличие субъективного и объективного. Музыка объективна, но её жизненность возможна как продукт субъективности, как в производстве, так и в восприятии, в этом её противоположность науки, которая являет собой объективность. Рихард Рихардович Шварц
узыка - это ритмизованная манипуляция со звуками, различными по высоте, длительности, тембру и промежутками между ними, связи которых подчинены определённой логике мышления, руководимой эмоциями. Рихард Рихардович Шварц
скусство и жизнь пока существуют раздельно. Это две параллельные линии, питающиеся друг другом. Непересечение этих параллелей смертельно и для искусства и для жизни. Рихард Рихардович Шварц
узыка - это математика Божественной реальности. Рихард Рихардович Шварц
музыке всегда имеет место наличие субъективного и объективного. Музыка объективна, но её жизнеспособность возможна только как продукт субъективности как в производстве, так и в восприятии. В этом её противоположность науке, которая являет собой объективность. Рихард Рихардович Шварц
скусство и жизнь пока существуют раздельно, хотя и питаются друг другом. Это две параллельные прямые и не пересечение этих параллелей смертельно и для искусства и для жизни. Рихард Рихардович Шварц
узыка - есть искусство, которое гранит, отшлифовывает человечное, присущее только той личности, которая, воспринимая, принимает в себя её дееспособность. Рихард Рихардович Шварц
очка зрения - это точка опоры для шага вперёд. Она не может быть всегда постоянной, она постоянна пока не познан объект с этой точки зрения и не наметится другая. Рихард Рихардович Шварц